Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

Divinity: Original Sin — Enhanced Edition - это исправление ошибок оригинальной Divinity: Original Sin, с добавлением новых возможностей и поднятием производительности. 

Что изменилось в Divinity: Original Sin — Enhanced Edition

1. Улучшена производительность(по сравнению с D:OS,  меньше лагов)
2. Добавлены новые режимы игры(они же сложности)
3. Добавили озвучку всех диалогов(что приятно, жаль что только на английском)
4. Изменили систему крафта
5. Изменили немного боевку(добавили новые скиллы и т.п.)
6. Наконец-то добавили использование оружия в обеих руках(чего очень не хватало)
7. Про ко-оп ничего не скажу, потому что не использую его.
8. Добавили новые квесты.

“One of the most rewarding RPGs in years”
9/10 – IGN

“PC Game of the Year 2014”
9/10 – GameSpot

“One of the deepest and most unforgettable games I've played all year”
9.5/10 – Polygon

О Divinity: Original Sin — Enhanced Edition пишут:


Tolmach: На прохождение игры (с перерывами) ушел почти год. Позади почти 130 часов игрового времени, но о потраченном времени нисколько не жалею. Игра интересная, причем затягивает ни столько сам сюжет, сколько процесс игры. Рекомендую игру именно для неспешного прохождения, с выполнением максимального количества сторонних заданий. Зачастую сторонние задания интересней основной ветки сюжета. Игра радует отличной картинкой и замечательным саундтреком (спасибо Кириллу Покровскому). Каких то технических сбоев за все время прохождения не было замечено. Отличный представитель своего жанра.


Berner69: Одна из лучших игр, в которые я играл. Прекрасная атмосфера фэнтезийного мира, отличный сюжет, много хорошего юмора и очень затягивающий геймплей. Играл после второго Original Sin'a и опасался, что на его фоне покажется слабее… очнулся через 98 часов, когда увидел титры. Если ищете РПГ для коопа с 1-2-3 дузьями, то берите не думая (особенно когда в Collector's Edition дают 2 копии игры со скидкой и кучей бонусов).

Из минусов можно отметить:
— 2 момента, когда головоломки вышли плохо и решались через продолжительное время со словами: «Блэд, так тут нужно было просто накидать восприятия и прокликать всё??». Однако, это случалось всего 2 раза и я абсолютно не согласен с комментаторами, которые кричат о необходимости постоянно читать гайды.

— Во время боя не спешите. Миссклики после анимации сражения или лишний пропуск хода при долбежке на пробел могут подпалить анус, если играете выше классика (на классике можно играть хоть пьяным в дрызг... Ставьте его и ниже только если вообще никогда не видели РПГ и не играли в пошаговые стратегии)

— Ну и чёртова «Камень, Ножницы, Бумага». Лучше сразу накатить мод на замену этой дрисни чеками.

Итого: Если любите фэнтезийную изометрию с пошаговой боевкой и имеете хоть одного друга для совместного прохождения, то прямо сейчас хватайте Collector's, дарите ему вторую копию, накатите 1-2 мода из Workshop'a и бегом играть. Пропадёте из реального мира на 60-100 часов.
PS. Там-тиридам-тиридам-тиридаридам. Там-тиридам-тим-тиииим.


3om6o6ep: Давайте честно. Оригинальная игра была отличной несмотря на некоторые свои косяки и баги — она затягивала, в нее хотелось играть и все такое. Переиздание же должно было сделать две вещи — ознакомить с игрой консольщиков и добавить новые фичи, исправив старые косяки. Ну и плюс внушительный список изменений по сравнению с оригиналом — новые диалоги, их полная озвучка, новые квесты, расширенный сюжет и многое другое. Консольщиам предстоит впервые пережить этот опыт, адепты же РС смогут снова побывать в Ривеллоне и испробовать старую-новую игру повторно.

Из того, что видно сразу — переработанный в сторону большего удобства интерфейс, адекватные шрифты даже в русской версии, новые заклинания, новые «стандартные» классы при создании персонажа, возможность носить два небольших оружия (жезла или кинжала) в каждой руке, и прочие мелочи жизни. Графика выглядит лучше, для людей, которые по какой-то причине не могут играть на клавиатуре добавили поддержку геймпадов, да и все такое. Выводы делать рано — игра только вышла, да и для полноценного обзора надо отыграть хотя бы часов ну двадцать. Однако если взять опыт первой части и наложить на него все изменения, то все, что я могу сказать — смело берите и играйте. Другой такой игры вы днем и с огнем не сыщите.

Касательно технической части — графику действительно подтянули, и даже несмотря на поднятые системные требования оптимизация стала гораздо лучше. Сохранения и загрузки требуют в разы меньше времени, как и переходы между локациями. Фактически полностью исчезли лаги при больших взрывах и применениях «тяжелых» заклинаний. AI стал умнее и злее (об этом чуть ниже), а в «камень-ножницы-бумагу» NPC теперь играют куда лучше — не проигрывают партию за партией, а стараются дать по мозгам игроку. Определенно, это отличные изменения. Далее — геймплейный опыт из того, что получилось узнать и сравнить с предыдущим опытом.

[После 4 часов, Сайсил]

Итак. Слегка изменены квесты, добавлена КУЧА новых противников — причем весьма мерзких — да и самих врагов стало больше (возможно, это все из-за «тактического режима). Играть стало сложнее и интереснее, старые тактики зачастую не работают. С ужасом жду Барона, Голема и Короля Бракка — там, скорее всего, будет куча всяких новых монстров. Впрочем, нельзя сказать что и Искателям ничего не добавили — новые скиллы, новые шмотки, и так далее. В общем, в том, что меня ожидает еще часов семьдесят ада и содомии, я фактически не сомневаюсь. И это здорово!

[Все еще Сайсил, 8 часов]

Первые два босса — Гуль у Маяка и орк у пещеры done. Парни научились новым фокусам (Гуль, например, невосприимчив к стихиям, поэтому фиг взорвешь его старой комбинацией), а пляж где орки чутка переработан — туда добавили нового торговца, который продает прокачивающиеся по мере игры вещи, стоящие сущие копейки. Так же переработаны некоторые квесты (с головой Ника, с убийством Джека и так далее), что заставляет заново скрипеть мозгами, а не полагаться на старые тактики и знания. Некоторые локации так же серьезно переработаны — например, пещера на пляже (как в плане локации самой по себе, как и в плане проживающих там противников), да и общий уровень сложности нехило так в итоге скакнул — некоторые враги имеют иммунитет к тем или иным элементам, маги умеют вызывать дожди, чтобы тушить союзников, и вообще действуют гораздо более серьезно и смекалисто.

[Сайсил, 17 часов]

Да, все еще Сайсил. Убили агрегат Арху, Барона и разобрались с Джеком. Наблюдается ребаланс уровней, усиление отдельных битв (Барон обзавелся сферой, защищающей от физического урона, а Искромастер научился ЖЕЧЬ МОЛНИЯМИ КАК РЕЙЛГАН), но в целом прошло неплохо. Отделаьно скажу про сюжет — его „ускорили“, и уже при встрече с Джеком игрок узнает о Пифии и Белой ведьме подробнее, чем это было раньше. Остались голем и король Бракк, а дальше, наконец, вторая локация.

[Конец, 48 часов]

Финальные локации — Храм Источника и Последний Сад — изменены очень сильно, добавлен небольшой эпилог, и теперь игра заканчивается чуть более логично. За почти 50 часов в тактик-моде — 21 уровень, много нервов и желание пройти как-нибудь еще раз. На Honour-моде, ага. А потом ждать полноценного релиза второй части.


Riot: Закрытый сундук, который не получается взломать? Просто разбей его кувалдой

Торговец с крутыми ништяками и непомерными ценами? Просто разбей его кувалдой
Орк с красноречием 1 побеждает в „камень-ножницы-бумага“ 10 раз подряд? Просто разбей его кувалдой
А так же уболтай, очаруй, сожги, заморозь, отрави, телепортируй и ударь молнией

Режим игры
  • Игры для одного игрока
  • Кооперативные игры
170
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...